Studio TiT Понедельник, 29.04.2024, 04:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Молодежные [3]
проповеди о проблемах настоящего времени
Назидательные проповеди [17]
насущные и актуальные проповеди
Рассуждения [4]
дебаты, возражения, откровения

Кнопки сайтов
Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ идео современность дети рассказы музыка воскресная школа Мп3 обои відпочинок, недільна школа, конкурси, новини свідчення мр3, кросворди, сканворди, фото блог, цікаві і унікальні статті, факти, християнський форум, чат Христианское Видео и mp3 OnLine

Главная » Статьи » Проповеди » Назидательные проповеди

Три вида зла

Три вида зла

   Еккл 8:5 соблюдающий заповедь, не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав; 6 потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того, 7 что он не знает, что будет; и как это будет - кто скажет ему.

   Екклесиаст говорит, что для человека великое зло, от того, что он не знает завтрашнего, он не знает что будет, и как будет. В книге Еккл 8:11 написано: Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло. Но в настоящее время мы имеем Библию, и Божье Слово открывает нам эту тайну. И  кто читает, кто вникает, и исполняет, тот блажен, тот будет счастлив.

   Человеку великое зло от того, что он не знает, что принесет завтра, как будет, и что будет. Но Писание говорит, что будет праведное воздаяние. Сеяние и жатва не прекратятся. Что ты сеешь, придется пожинать.

    Еккл 8:11 Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло. 12 Хотя грешник сто раз делает зло и коснеет в нем, но я знаю, что благо будет боящимся Бога, которые благоговеют пред лицом Его; 13 а нечестивому не будет добра… важно заметить, что вся реклама этого мира, показывает, что сейчас, а что потом, умалчивают, но Библия не скрывает, она возвещает, что потом. Еккл 11:9 написано: Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд. Если бы человек увидел свою будущность, а потом еще и суд, он полностью старался бы переменить свой образ жизни; но зло для человека в том, что он ничего не знает, что будет и как будет.

   Итак, зло есть разное, разного рода. Писание в 1 Ин 5:19 говорит …весь мир лежит во зле. В разных странах, в разных культурах, злом могут считаться разные вещи, даже каждый из нас, по - разному может считать зло, злом. Сегодня одобряют и узаконивают однополые браки, и это не считается злом, убивают не родившихся детей, и это делают сами, в этом участвуют, и этому  даже еще и способствуют, и это стараются как - то, оправдать. - Но все это, есть зло в очах Господних. И не так уж и важно как различные культуры относятся к злу, каково мнение людей, даже каково наше мнение, но важно то, как на это смотрит Всевидящий Бог, и что об этом говорит Его вечное Слово.

   Итак, что же такое зло? Зло – это противоположное понятие добра,  намеренное, умышленное, сознательное, причинение кому- либо вреда, ущерба, страданий.

      В самом начале Бытия, когда Бог творил землю, он все создал прекрасным, а человек был создан венцом Его творения, и Бог вечность положил им в душу. Бог создал все, подвластным себе, а человеку, дал право выбора.  Выбор для себя делает каждый, как сейчас жить, и где потом проводить вечность.

   В книге Бытие 2:8 говорится: и насадил Господь Бог рай в Эдеме… и древо жизни посреди рая, и дерево познание добра и зла… и заповедал Господь: от всякого дерева можете есть, а от дерева познания добра и зла не ешьте, ибо  в день, в который вкусишь от него , смертью умрете. И все мы знаем, как хитрый змей обманул первых людей, сказав что вы будете как боги , знающие добро и зло. И таким образом грех вошел в мир, и грехом смерть Рым 5:12. И за непослушание, первые люди были изгнаны из рая.

   И по сегодняшний день тактика дьявола все такова же. Всячески он старается привлечь, обмануть. И для этого он расставляет свои приманки. И любопытство человека, толкает его же, чтобы попробовать, вкусить, включить, просмотреть. И когда он это сделает, открываются глаза. И что интересное, ведь есть же дерево жизни, но людей больше интересует познание зла. В этом есть большая опасность, чтобы и нам не быть уловленным диаволом…

  • В Писании в книге Еккл 8:5 говорится: соблюдающий заповедь, не испытает никакого зла…. Благо будет человеку тогда, когда он расположит свое сердце к Богу. В 1 Псалме написано: Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, 2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! 3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет. Итак чтобы быть счастливым, есть путь к счастью.  В  Ис.Нав 1:8 говорится: Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно. Бо тоді зробиш щасливими дороги свої.(в укр).
  • А преступление Божьих слов, приведет человека к смерти. В Иакова 1: 15 написано: похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.  С наружи человек может казаться людям хорошим, но единый Бог знает сердце. В Отк 3:1 написано: ты носишь имя, будто ты жив, но ты мертв. Это случилось с Самсоном, он нарушал  Божьи повеления, и пришел момент, что он даже и не знал, что дух Божий отступил от него. – Суд 16:20.

Давайте с помощью Божией рассмотрим три вида зла, и что об этом говорит Библия.

  Итак, есть три вида зла: 1. Человека, пред человеком . 2. человека перед Богом.  3. Бога пред людьми.

  • Зло. Человека пред человеком: это когда люди несправедливо, и умышленно обижают друг друга, причиняя боль, страдания ущерб и пд.

Это в своей жизни переживал патриарх Иаков. Будучи у своего тестя, он много, претерпевал. Тесть его обманывал, переменял награду, и в  Быт 31:7 Иаков говорит:  но Бог не попустил ему сделать мне  зло… Кода Иаков тайком ушел от Лавана, и потом тот погнался, и догнал их,  Лаван говорит: 31:29 есть в руке моей сила сделать вам зло, но Бог и потом когда они ссорились между собой Лаван сказал:   31:52 этот холм свидетель… что я не перейду к тебе за этот холм, ни ты не перейдешь ко мне за этот холм для зла.

            Подобная история была и с Иосифом. Его возненавидели родные братья, обижали его, а потом взяли и продали его. Его состояние было также трудным, и вот в Псалме 104 о нем написано: в рабы продан был Иосиф. 18 Стеснили оковами ноги его; в железо вошла душа его, 19 доколе исполнилось слово Его: слово Господне испытало его. Это было время страдания для Иосифа, но спустя годы, Бог поменял жизнь Иосифу, и уже в книге Быт 50:20 он сам о себе говорит: Вот вы умышляли против меня зло, но Бог обратил это в добро. То, что пережил Иосиф, было страданием, для него, болью, но он  выдержал, не сломился. В Бытии 49:23 о нем сказано: огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, 24 но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного [Бога] Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева.

Еще  был случай с Иаковом, однажды, его обманули его же родные сыновья, сказав, что его любимого сына растерзал хищный зверь, и эта рана Иакова была очень большой, ведь не стало любимого сына. Спустя годы Иаков все полагал на Вениамина, а тут и его хотят взять с собою, и отец очень переживал, и боялся за младшего, - это доставляло большое страдание отцу. И он сказал: Быт 43:6 для чего вы сделали мне такое зло, сказав, что у вас есть еще брат.

     В жизни Давида, было также одно дело, в котором он поступил несправедливо, и это было неугодно Богу - 2 Цар 11:27 когда кончилось время плача, Давид послал, и взял ее в свой дом, и она сделалась его женою, и родила ему сына. И было это дело, которое сделал Давид, зло в очах Господа.

 

2. Зло.  Человека перед Богом:  Бог не однажды говорил, что это, есть зло в Его очах.

  Бог не однажды сожалевая свой народ,  спрашивал: за что они оставляли Его? То, что Израиль оставлял Господа, это и было злом в очах Бога.

   - Иер 18:13 Посему так говорит Господь: спросите между народами, слыхал ли кто подобное сему? крайне гнусные дела совершила дева Израилева.

14 Оставляет ли снег Ливанский скалу горы? и иссякают ли из других мест текущие холодные воды?

15 А народ Мой оставил Меня; они кадят суетным, споткнулись на путях своих, оставили пути древние, чтобы ходить по стезям пути непроложенного,

16 чтобы сделать землю свою ужасом, всегдашним посмеянием, так что каждый, проходящий по ней, изумится и покачает головою своею.

   - Иер 2:13 Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды.

     Есть некоторые вещи, о которых также говорится, что это зло пред Богом.

   - Быт 39:9 как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?

   - Иак 4:16 вместо того чтобы вам говорить: "если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое", - 16 вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.

    - Мк 7:23 Ибо извнутрь, из сердца человеческого исходят злые…. Все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.

3.Зло. Бога пред человеком:

- Суд 2:14-15  И воспылал гнев Господень на Израиля, и предал их в руки грабителей, и грабили их; и предал их в руки врагов окружавших их, и не могли уже устоять пред врагами своими. Куда они ни пойдут, рука Господня везде была им во зло, как говорил им Господь и как клялся им Господь. И им было весьма тесно.

- Ис. Нав 24:20 Если вы оставите Господа и будете служить чужим богам, то Он наведет на вас зло и истребит вас, после того как благотворил вам.

- Исх 32:14 И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой.

- Иер 18:7-8  Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; 8. но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему.

    Как никогда раньше народу Божию, есть о чем серьезно задуматься.

   Анализируя историю народа Божьего, можно заметить, что когда народ оставлял Господа, и делали злое в очах Господа, тогда воспылал гнев Господень, и предавал их Бог в руки грабителей, и грабили их, Бог воздвигал бурю против них. Но когда они искренно служили Богу, то и благоденствие было.

   Если в наше время Бог воздвигает зло, и приходит грабитель, или буря и пд - это есть красным светом светофора, того, что народ  отступил от Господа. И это не шутки, это серьезное дело. И нам есть о чем задуматься. И по своему великому милосердии к нам, Бог щадит нас, и дает еще шанс, и время, для исправления, для покаяния.

   Еккл 8:11 говорится: Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло. Наша жизнь бывает очень разная. Хорошо когда люди, дают отчет за свои дела, поступки, хорошо, когда наша жизнь приятная для Господа. Но есть совсем иная жизнь. От того, что не скоро совершается суд над худыми делами, сердце человеческое не страшиться делать зло, люди не бояться причинять боль друг другу. И люди могут нагло обижать, друг друга, притеснять, всячески превозносится, даже угнетать, поступать противозаконно, корыстолюбиво. Из- за выгоды себе, могут не выплачивать денег, или выплатить, сколько захотел, могут не по совести делать роботу, всячески обманывать, спекулировать чьей- то добротой и тд. И это все, как бы слетает с рук. И человек коснеет в этом, потом он перестает правильно анализировать свои поступки, и поневоле делается духовно слепым.

    И жизнь скачивается к уровню язычников, наглость становится другим счастьем. И в таком состоянии, люди продолжают свою жизнь. Но, нужно помнить одно, есть Бог, который все видит, и все знает. Когда те или другие поступки сошли с рук, это не означает, что и Бог закрыл свои глаза на это. Такие дела могут сойти с рук, только между людьми, но не пред Богом. В  1 Фес 4:6 написано: чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали. 

    В  этом вопросе Павел в 1 Тим 6:10 говорит: корень всех зол есть сребролюбие,   которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. В Рым 13:10 написано: любовь не делает ближнему зла. А бывает, люди живут в таком состоянии, да и еще с Богом хотят быть. Но в Пс 14:3 псалмопевец говорит: вот кто может пребывать в Божием жилище: тот, кто не делает искреннему своему зла.

   Итак, 1 зло, человека пред человеком.   Мы должны понимать, что есть две стороны: есть сторона обидчика, и обидевшегося; есть сторона делающего зло, и  злостраждущего, есть сторона стреляющего, и мишень в которую он стреляет.

   Самое первое, что нужно сказать, что очень важно, это наша правильная позиция. В Еф 6:14 говорится: итак станьте, препоясавши чресла ваши истиною… чресла нашего ума должны быть, препоясаны истиною. Все наши действия начинаются с нашего умозаключения. По этому, чтобы все наши действия, были правильными, сказано: станьте, препоясавши чресла ваши истиною. Почему это самое первое, и так важно? Для того, чтобы мы могли понимать и правильно принимать решения: чем мы должны воевать, с кем мы должны сражаться, и как воевать.

   Имея оружие, можно неправильно его использовать, во вред ближнему, даже во вред себе, по - этому наш ум, должен быть просвещен словом Божьим.

   Наши воинствования,  могут быть плотскими, мы не должны воевать по плоти. 2Кор 10:3 ибо мы ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Наши оружия должны быть  оружием правды – 2 Кор6:7. И оружия света - Рым 13:12 облечемся в оружия света. Когда зло идет на нас, у нас срабатывает плотской механизм, хочется отомстить, отдать тем же, проучить, но Библия учит совсем иному. Христос учил Мф 5:39 а Я говорю: не противься злому, но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую. В наше время мы можем видеть и слышать, о войне по плоти: самое первое; нам причиняют вред, нам всячески пакостят, копают под нас, и это делают скрыто, тайком,  за нашими спинами. Открыто почему- то боятся. Мы сами можем воевать по плоти, воздавая тем же, нашим недругам, но если воевать, то надо помнить, мы должны все делать в свете, с оружием правды, ничего не делать скрыто.

   Когда зло идет против нас, важность в том, чтобы нам правильно сориентироваться в своей ситуации. Нужно помнить, зло победить злом, просто невозможно. Рым 12:19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. 20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. 21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром. Нужно как сказано об Иосифе Быт 49:23 огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, 24 но тверд остался лук его. Нужно не сломиться, важно не сдаться, не воздавать злом взаимно.

   Конечно, нам очень неприятно, когда нас несправедливо обижают, причиняют страдания, унижают,  злословят или же поносят. В Ис 50:6 сказано о Христе: Я предал хребет Мой биющим, и ланиты Мои поражающим, лица Моего не закрывал от поруганий, и оплевания. Действительно есть несправедливое унижение, страдание, и эти действия, есть зло. Но с нашей стороны, нужно помнить то, чтобы и мы не стали такими же, как наши обидчики, но поступать так, как поступал Христос, и жить так, как об этом говорит Его Слово.

   1 Петр 2:19 Ибо то угодно Богу, если кто помышляя о Боге, переносит скорби, страдая не справедливо. 20 ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки?  Но если делая добро и страдая терпите, это угодно Богу, Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. 22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его; 23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая не угрожал, но предавал то Судии Праведному.

      Есть и другая сторона; есть сторона обидевшегося, а есть сторона обидчика. Тот, чрез которого происходит зло, и в какой бы форме оно не было. Нужно помнить , что есть гнев Божий за такие дела, есть Господь мститель за все это- 1Фес 4:6. 12

    В книге  Иер 21:12 написано: дом Давидов! так говорит Господь: с раннего утра производите суд и спасайте обижаемого от руки обидчика, чтобы ярость Моя не вышла, как огонь, и не разгорелась по причине злых дел ваших до того, что никто не погасит. Обижать ближнего – это зло пред Господом, и гнев Божий за это грядет.

   Есть случай в Библии, который был в жизни царя Давида 2 Цар 11:27 написано: И было это дело, которое сделал Давид, зло в очах Господа. Давид был на царском престоле, и можно было бы думать, ему все позволено ведь он царь, что все пройдет, ведь все было сделано тайно, и все было уже позади. Но Бог видел это зло, и Бог сказал: 2 Цар 10-11 не отступит меч от дома твоего…. Вот Я воздвигну на тебя зло из дома твоего. И потом пришли суды Божьи. В Давида, умирает  родившийся сын- 2Цар 12:14. Амнон сделал зло Фамари- 2Цар 13:16. Потом Авесалом убивает сына Давидова Амнона. А спустя время и сам царь Давид убегает от своего родного сына, оставляя царский престол.

   Все это вроде как бы случайности, но Бог, видя зло, которое сделал Давид, сказал: Вот Я воздвигну на тебя зло. А потом это зло пришлось пожинать. А пожинать очень сложно. И самое неприятное, что сеем мало, а пожинать приходится много…

   В  Плач 3:33 написано:  Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих. 34 Но, когда попирают ногами своими всех узников земли, 35 когда неправедно судят человека пред лицом Всевышнего, 36 когда притесняют человека в деле его: разве не видит Господь? 37 Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"? 38  Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие? 39 Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои. 40 Испытаем и исследуем пути свои, и обратимся к Господу..

   2 Зло, человека пред Богом. Когда люди оставляют Бога, это зло пред Богом. Когда люди пренебрегают Словом Божьим, когда люди друг другу причиняют очень большие страдания. Даже когда люди просто грешат пред Богом.

   То, что сделал Давид, было злом в очах Господа, и Бог чрез пророка говорил к Давиду 2 Цар 12:9 зачем же ты пренебрег, слово Господа, сделав зло пред очами Его. Это было злом пред людьми, но это дело было большим злом, это было злом и в очах Бога.

   Иосиф был человеком, боящимся Бога, и он старался хранить себя чистым, пред Богом. И тогда когда пришло испытание в его жизнь, он понимал, что это дело, будет злом в очах его господина, но это будет злом, и в очах Господа. И он сказал: Быт 39:9 как же сделаю я сие великое зло, и согрешу пред Богом?

   От того, что не скоро совершаются суды, над худыми делами, от того и не страшится сердце сынов человеческих делать зло. Но есть на все мера, придет праведное воздаяние. В доме священника Илия были проблемы с детьми, они были люди негодные, они не знали долга священников, и отвращали народ от жертвоприношения. И однажды отец им сказал: 1Цар 2:25 если согрешит человек против человека, то помолятся о нем Богу,  а если человек согрешит против Господа, то кто будет ходатаем о нем, но они не слушали голоса отца своего… потом спустя время пришло истребление от Бога. Они погибли в войне.

   Мы можем творить много дел, и один Бог  знает, чем мы занимаемся. Очень хорошо, чтобы мы были чистыми перед Богом, и чтобы совесть наша была чистой, но можно спекулировать Божией добротой. Нужно помнить, Бог все приведет во свет,  и все приведет на суд. Или же предстанем пред судилище, 2Кор.5:10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. В духе нашем, Бог поселил совесть, это правильный контроль Божий для нашей жизни. И Писание говорит, если совесть наша осуждает, тем более Бог. Еще написано, воинствовать надо 1Тим.1:19 имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере;  Можно быть большим в глазах своих, в глазах людей, но какова наша совесть пред Богом.  Нужно стараться быть честными, имея добрую совесть.

   Очень часто мы можем полагаться на себя, и быть уверенным в себе, и  даже способны плоть делать своей опорою, - но и это противно в очах Божьих. Иер.17:5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. В  Иак 4:16 говорится: вместо того чтобы вам говорить: "если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое", - 16 вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.

   Чрез пророка Иеремию, Бог говорил: два зла сделал народ Мой, Меня источник воды живой оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды. Когда люди оставляют Господа, на этом все не кончается, люди ищут другое. Иер 18:15 А народ Мой оставил Меня, они кадят суетным…. Для новозаветних христиан, в этом есть большая опасность, чтобы не быть идолопоклонниками. Кажется, что тема идолопоклонства, касается Ветхого Завета.

     Но в Новом Завете в Ин5:21 сказано: дети храните себя от идолов. Нужно остерегаться идолопоклонства. Кумиры - это то, чему мы подражаем, идолы – это то, чему мы кланяемся. 1 Кор 10:8 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть. Я думаю, что нам есть о чем рассуждать. Чтобы не допустить в свое сердце идолов, и не быть идолопоклонником.

   Суд 8:27 Из этого сделал Гедеон ефод, и положил его в своем городе в Офре, и стали все Израильтяне блудно ходить туда за ним, и был он сетью Гедеону и всему дому его. Ефод - это верхняя одежда первосвященника. И вот этот поступок Гедеона, был сетью для всего дома его. Опасность состоит в том, что люди могут служить твари вместо Творца, можно поклоняться огню, но не Богу огня. Можно предавать большое значение месту, людям, священническим одеждам, священным вещам, но не живому Богу. Прославлять нужно не людей, которых Бог употребляет, не месту на котором Бог присутствовал, не вещам чрез которых Бог производил свою работу, но Того, от  которого все и мы Им.

    4Цар 18:4 царь Иезекия, он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву, и разбил медного змея, которого сделал Моисей, потому что, до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему,  и называли его Нехуштан. Было время, когда Бог послал ядовитых змеев на Израиля, за то, что они грешили. И много людей уязвленные змеями умирали, но тот, кто с верою смотрел на медного змея, оставался жив, ему этот яд не причинял вреда. Это действовало, в определенной ситуации, на определенное время. Но спустя годы, люди обожествили эту медь, назвали его Нехуштан, и кадили ему. Для нас опасность состоит в том, что Бог может много чего, и кого использовать, в своем деле. Но это вовсе не означает, что что то, чрез кого, или чрез что, Бог действовал - нужно обожествлять, прославлять, поклоняться, или служить. В Библии мы встречаем, что Бог использовал ослицу, которая остановила безумие пророка, - но это  вовсе не означает, что это животное стало священным.  В дни Моисея, Моисей не раз использовал жезл, но это вовсе не означает, что жезл стал священным и ему надо поклоняться. Бог использовал и много людей в своем деле, но это вовсе не означает, что они стали посредниками пред Богом, и их надо уже прославлять. Это означает, что их использовал Бог, но слава принадлежит только Ему единому.

   В Израиле был еще один идол, Иез 8:3 возбуждавший ревнование.

  В книге  Суд 2:13 написано: Оставили Господа, и стали служить Ваалу и Астартам. И воспылал гнев Господень на Израиля…    рука Господня везде была им во зло.

   3 зло, Бога против человека. Когда люди оставляют Господа, делают зло пред Богом, делают зло друг пред другом, разве не видит этого Господь, и у Бога отмщение, Бог судится с народом Своим. Приходит беда, приходит теснота, приходят слезы,  приходят  переживания.

   Ам 3:6 говорит: бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы. Да действительно допускает Господь. В Плач 3:38 написано: не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие.

   Когда трудности и бури, приходят в нашу жизнь; люди начинают  усиленно искать Бога, мы умножаем молитвы, посты… и это не плохо. Но очень часто с нами бывает, как в поговорке: як  тривога, тоді до Бога; а по тривозі, то й по Бозі. Когда Бог стучится к нам, у Него есть цель, и как хорошо когда мы понимаем эту цель правильно. Важность в том, чтобы Бог достиг своей цели.

   И вот в Ниневии Бог достиг своей цели. Ниневитяне поверили Богу, поверил и сам царь и они смирились во вретище и пепле, и крепко вопияли к Богу, и отвратились от злого пути своего. Иона 3: 10 И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел.

   Не множество молитв, не вопль и слезы, не пост,  умилостивили лицо Бога, хотя и это было важно. Но то, что они обратились каждый от злого пути своего. Бог достиг своей цели в Ниневии.

    В нашей ситуации, самое легкое, что можно сделать, это искать причину в ком-то, но результат будет очень маленький. Нужно задуматься каждому о себе самом, сегодня то время, когда надо искать не, где - то, не в ком- то но каждому в себе самом. Ниневитяне обратились каждый от злого пути своего, и Бог помиловал. Если каждый из нас, в страхе Божием, заглянем  каждый в свое сердце, в свою жизнь, в свою совесть, то мы сможем нечто найти, и в чем надо, покаяться, и надо исправить, возможно, что-то и оставить.

   В нашей ситуации будет правильно, если мы как на тайной вечере, зададимся каждый вопросом: не я ли Господи. Каждый начнет каяться, пред Богом в злых проступках своих.

   Можно умножать молитвы, но в грехах своих не каяться, можно умножать посты, но в своих грехах не каяться. Самое, важное услышать, понять, Божью цель для нас, и в том пребыть. Есть и причины, за которые Бог не может услышать молитвы.

   В книге Пр 28:9 сказано: кто отклоняет ухо от слушания закона, того и молитва- мерзость.

  В  Мк  11:25 также говорится: когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш небесный простил вам согрешения ваши.

   И в 1 Петр 3:7 сказано: Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, чтобы не было препятствия в молитвах.

   Можно совершать посты, и не быть услышанным Богом.

   Ис 58:4 Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте. 5 Таков ли ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу? 6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; 7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. 8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. 9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; воззопиешь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, 10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень;

    Самое главное пред Богом, это наш плод покаяния, это оставить свои злые дела,  покаявшись перед Богом. И Бог пощадил Ниневию. Надо стараться умилостивить Божие лице в искренней молитве, в посте, плаче и рыдании, и самое важное обратится от злых своих дел.

   Плач :40 Испытаем и исследуем пути свои и обратимся к Господу.

   Пр 15:8 молитва праведных благоугодна Ему. В таком состоянии мы будем благоугодны Господу.

   Насколько важно сегодня каждому христианину, проверить свое сердце, сделать остановку и посмотреть на свой пройденный путь, если я буду продолжать так жить смогу ли я спастись. Спасется ли моя семья, угодны ли наши пути Богу?

     Очень хорошо будет, если мы в свете Писания увидим себя, и будем каяться, исправлять свою жизнь, и Бог нам поможет. Пред Богом важно наше чистое сердце, искренная жизнь, в страхе Божием, в чистоте сохранить путь свой. Это состояние будет приятным Богу.

    Но может быть совсем по другому, жизнь полна всякого зла, неправды и пд. и с таким состоянием мы не будем иметь гарантии на вечность с Богом, поэтому нужно искреннее покаяние, и оставить свои злые пути, и придет милость от Господа.

   Помоги нам Господь быть  искренними и чистыми пред Богом...

  

  

  

 

Категория: Назидательные проповеди | Добавил: TIT (05.11.2014)
Просмотров: 1728 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Воскресная школа

Посещаемость

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Погода

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Недільна школа
  • Библия онлайн
  • Инструкции для uCoz
  • Христиане Радивилова

  • мп3

    Copyright MyCorp © 2024