Studio TiT Пятница, 26.04.2024, 12:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Молодежные [3]
проповеди о проблемах настоящего времени
Назидательные проповеди [17]
насущные и актуальные проповеди
Рассуждения [4]
дебаты, возражения, откровения

Кнопки сайтов
Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ идео современность дети рассказы музыка воскресная школа Мп3 обои відпочинок, недільна школа, конкурси, новини свідчення мр3, кросворди, сканворди, фото блог, цікаві і унікальні статті, факти, християнський форум, чат Христианское Видео и mp3 OnLine

Главная » Статьи » Проповеди » Рассуждения

О сокрушении

О сокрушении…

    Если говорить о сокрушении, то мы все привыкли к другому: к созиданию, к возрастанию, к  усовершенствованию, и к пд. Но  мы затронем  те моменты христианской жизни, которые кажутся нам не радостью, в которых мы теряемся, моментами плачем, и близки к разочарованию.

Если начать рассматривать эту тему, то прежде всего мы поставим ударение на Писание, что Библия говорит, о сокрушении. - Ис 66:1 Так говорит Господь: «Небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих. Где же построите вы дом для Меня и где место покоя Моего? 2 Ибо все это сотворила рука Моя, и все это было, – говорит Господь. – А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.         –Ис 57: 15 Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, Святой – имя Его: «Я живу на высоте [небес] и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.

Сокрушенный- в разных переводах звучит как: зламаний, розбитий, подавленный, сокрушенный. Наиболее доступно  звучит сокрушенный.

Итак  быть сокрушенным, в глазах Бога- это очень прекрасное положение, но путь через который придется пройти, называется - боль. Христиане не против быть сокрушенными, ведь это состояние приятно Богу, так мы читаем в Библии, и с такими людьми живет Бог; но чтобы стать сокрушенным, предстоит перенести очень много боли, от которой остаются шрамы,  рубцы и  пд. Согласиться на боль, не так уж и легко, теоретически да, но на практике, это не под силу  каждому человеку, и все- таки Бог ищет таких людей, которые согласились бы…

Согласиться- значит обречь себя на то, что ты переживешь подавление, будешь близко к разбитости, и даже разбитым, будешь сломлен, и подобным. Даже если понимая, всю реальность того, что ждет – ты согласишься, то это еще не значит что ты дошел…- ведь очень мало людей которые соглашаются на такую школу, а те которые согласились, и когда попробуют реально эти уроки  сокрушения, становится еще меньше тех, которые пройдут до конца эту школу, и смогут окончить  ее. Это переживали мужи Божии, это пережил Христос.

- Ис 53:10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению. Когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господа благоуспешно будет исполняться рукой Его. В этом была воля Отца Небесного, но как трудно разрешить, глумиться по тебе- Лк 22:42 «Отче! О если бы Ты благоволил пронести чашу эту мимо Меня! Впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет». И Христос испил эту чашу до дна…

- Иов также имел сильные переживания, и пришел час когда все оставили его, в то время и Бог ему молчал, но он сказал: -Иов 23:10  Но Он знает путь мой; пусть испытает меня – выйду, как золото. Иов разрешил Богу причинять боль.

Итак мы обратим внимание на Н.З. Мк 14:3 3 И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, пришла женщина (1.) с алебастровым сосудом (2.) мира из нарда чистого, (3.) драгоценного и, (4.) разбив сосуд, возлила Ему на голову.4 Некоторые же вознегодовали и говорили между собой: «К чему эта трата мира? 5 Можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим». И роптали на нее. 6 Но Иисус сказал: «Оставьте ее; что ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня.   И Ин 12:3  Мария же, взяв фунт чистого драгоценного нардового мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и  (5.) дом наполнился благоуханием от мира.

1.         1. В древности сосуды изготовлялись из глины,  алебастра (гипса). Алавастровый сосуд – это сосуд сделанный из гипса (алебастра), сосуды из алебастра использовались, для хранения благовонных масел.  Этот материал хорошо поддающийся обработке и шлифованию. Горлышко такого сосуда запечатывалось воском, либо глиною, чтобы содержимое не испарялось.

2.       2.Нард  - травянистое растение семейства валериановых, произрастающее в горах  Гималаях в Индии на высоте 3.5- 5.5 тыс.км. Из него выжималось драгоценное ароматное масло для приготовления мира.  Индуисы употребляли его в медицине, и торговали в Израиле.

3.      3. Доставка его (ароматической жидкости) из далекой Индии в Израиль, дела его очень дорогим, и продавали его в алебастровых сосудах. Некоторые сказали, что его можно было бы продать более нежели за 300 динариев, это чуть ли не годичная зарплата.

4.       4.В данном переводе говорится что эта женщина разбила этот сосуд, сокрушила его, и возлила на Иисуса. Другие переводы говорят: надбивши пляшечку, розбивши, сокрушив, вскрыв.

5.       5.Эта драгоценная, благовонная жидкость хранилась в алебастровом сосуде, но лишь когда была сокрушена внешняя оболочка, точнее сосуд, и возлив на Иисуса, дом наполнился благоуханием.  

       Именно в этой истории мы можем увидеть нечто сокрытое, о чем мы и говорим.  Во 2 Кор 4:7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.  -Мы подобны сосуду в котором есть сокровище.  Но чтобы  благоуханием наполнился дом, нужно сокрушить этот сосуд.  8. Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; 9 мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. 10 Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. 11 Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей.

      Конечно, нужно подметить, что болью раскрываются внутренние источники, или их отсутствие. Итак мы видим, что Бог будет сокрушать нас, наше я, для того чтобы жизнь Исусова открылась в нас. Но чтобы эта новая жизнь произрастала, нужно пройти через боль, страданий:

- Иов  был сокрушен, вся его жизнь была измята в ничто, Бог причинял ему боль, но он сказал Иов 13:15 Вот, Он убивает меня, но я буду надеяться; Иов 6:11 Что за сила у меня, чтобы надеяться мне.- это была жизнь Исусова. А сам по себе он мог падать внутри, отчаиваться, но у него теперь был виден Бог.

- Жизнь Давида, была также исковеркана, по нашему он был неудачником, он терпел неудачу с детьми, женами , царством- но в конце своей жизни он сказал: 2 Цар 23:1 Вот последние слова Давида, изречение Давида, сына Иессеева, изречение мужа, поставленного высоко, помазанника Бога Иаковлева и сладкого певца Израилева: 2 Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня. В нем был виден Бог.

- Это было в жизни Иакова, Иосифа, ап Петра, умирало свое, для того чтобы возрастала Божия жизнь- их настоящая жизнь пришла как бы к краху, но там начиналась Божия жизнь, и Его суверенные планы.

Однажды Христос сказал: Ин 12:24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. 25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.

Мы можем иметь у себя в каморе, или кладовке много зерна, но оно останется бесплодным, если его не бросить в землю. Конечно,  лежать зерну в мешке или другом чем-то  - хорошо;  в сухости, вместе, в присматривании…- но оно останется бесплодным, даже если оно годами пролежит; оно начнет портиться, в нем могут завестись черви. Одно что даст плод зерну – это смерть. Когда его бросают в сырую землю, только здесь зерно может проявить жизнь.

В каждом зерне есть жизнь, но далеко не каждое зерно проявит жизнь, или  сможет принести плод,- если не умрет. Если оно останется в сухости вместе с другими, оно ничего не принесет, одно только сокрушение внешней оболочки, в земле в сырости, в нужных обстоятельствах,  это даст проявить жизнь. Жизнь сокрыта в твердой оболочке, но доколе не расколется оболочка, пшеница не сможет расти. Так и у нас доколе не будет сокрушена внешняя жизнь, внутренняя не сможет пробиться наружу. И вопрос не в том, есть ли жизнь, а вопрос больше: сокрушена ли оболочка.

Итак сокрушение - это путь благословений, путь благоуханий и плодоношения. Но вся беда в том что многие не понимают, и не учат о сокрушении. И по- этому когда приходит сокрушение, люди не видят в том Бога, и что это происходит от Него. И по- этому остаются прежними.

У людей прошедших Божье сокрушение, есть общий признак- это смирение.

И опять же, попробуй согласись на смерть, на сокрушение…- но только таким путем, мы сможем дать внутренней жизни проявить себя, и иного пути просто нет.  Мк 8:34 И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. 35 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее.

Если мы хотим, ходить в Боге, быть Его собственностью- нам необходимо отказаться от всех сил и способностей души, от знания и понимания, от чувств  и действий. Конечная Божия цель сокрушить наше я, нашу волю, которая опирается на наши чувства и наш разум. Отвергнуть себя.

Наш дух крепко прикрыт нашей душой, и внутреннее никогда не проявится, если не сокрушить нашей души, нас самих. И для этого Бог создает такие обстоятельства, чтобы нам умирать;  для того Бог сокрушает нашу душу, чтобы жизнь Исусова открылась в теле нашем.

Не каждый из нас понимает, где граница души и духа, но автор Евр4:12 говорит:  Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

К разделению души и духа проникает Слово Божие. И нам очень важно обратить большое внимание на свою жизнь, какова она, душевная или духовная?  Как мозок прикрыт костью, и чтоб его увидеть нужно сокрушить кость, так и жизнь, не проявит себя, если не будет сокрушена душа. И пусть Слово Божие проникнет в наше сердце, чтобы мы принесли плод.

В большинстве, христиане живут чувствами, или разумом, но правильно ли это?  Составные души: разум, воля и чувства (эмоции). Это три основные составные души. Но дух это: совесть, интуиция, общение с Богом.

Чем мы двигаемся? – в большинстве- нашей душой, но помоги нам Господи, чтобы Дух животворил. Чтобы мы могли поступать по Духу. Чтобы эта жизнь которая внутри- проявила себя, на наше плодоношения, и благоухания...

Итак рано или поздно, каждый человек должен встретиться с реальностью. Есть время посева, есть время цветения, а есть время плода. Все очень любят, всем очень нравится время, когда цветут сады, и подобное, но самое главное, для Господина- это плод. И  для того , чтобы принести зерну плод, нужно пройти через сокрушение.

Бывает, осенью мы собираем, урожай с наших полей, например картофель, и очень часто, когда мы выкапываем новый урожай, мы встречаем старый картофель, который был посажен. И мы его находим измятым, или гнилым, или его вообще нет. Так и с зерном, когда бросается зерно в землю, его там не станет, но жизнь, которая в зерне, она начнет расти, и потом появится плод.

Это должно произойти и с нами, наша душа, должна быть сокрушена, только после этого, появится плод...

Та жизнь которая внутри зерна, она проявит себя. И она сможет дать все новое, и плод.

Та жизнь которая внутри нас, она проявит себя, когда мы будем сокрушены, тогда больше будет расти жизнь. Иоан креститель однажды сказал: Ему должно расти, а мне умаляться.

 

 

Категория: Рассуждения | Добавил: TIT (23.04.2011)
Просмотров: 1124 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Воскресная школа

Посещаемость

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Погода

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Недільна школа
  • Библия онлайн
  • Инструкции для uCoz
  • Христиане Радивилова

  • мп3

    Copyright MyCorp © 2024