Studio TiT Пятница, 19.04.2024, 05:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Молодежные [3]
проповеди о проблемах настоящего времени
Назидательные проповеди [17]
насущные и актуальные проповеди
Рассуждения [4]
дебаты, возражения, откровения

Кнопки сайтов
Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ идео современность дети рассказы музыка воскресная школа Мп3 обои відпочинок, недільна школа, конкурси, новини свідчення мр3, кросворди, сканворди, фото блог, цікаві і унікальні статті, факти, християнський форум, чат Христианское Видео и mp3 OnLine

Главная » Статьи » Проповеди » Назидательные проповеди

Любостяжание

Любостяжание

Любостяжание- это излишнее попечение о богатстве, и приобретение земных благ.

Любостяжание - есть забота о земных благах, сверх необходимого для жизни,  когда человек больше заботится о себе, пренебрегая любовью к Богу, и ближнему. Страсть к наживе, корыстолюбие.

Люди, по- разному относятся к грехам. Одни боятся одного, другие  другого. Одни утверждают: это грех, другие говорят: не грех. Есть выражение: это маленький грех, этот большой. И Сковорода писатель говорил: каждый имеет свой ум голова. И через это, сколько голов- столько и толку. Но самый правильный ответ, дает Библия.

И вот Библия, об одних грехах говорит: умертвите; о других- отложите; о иных- не приличны вам, и тд. Мы во свете Писания порассуждаем  о  любостяжании. Об этом грехе написано, что он не должен даже именоваться у вас… а тем более, что любостяжатель не имеет наследия в Царствии Божием.

Я думаю, что о таких вещах, стоит рассуждать, чтобы не оказаться вне Царствия Божия.

Сегодня, за такие грехи как: блуд,  пьянство, бесчинство, прелюбодеяние- вылучают из Церкви. Но за такие как любостяжание- не слыхано, но ведь Писание ставит этот грех на одном уровне с блудом, и нечистотой.  Но в наше время наоборот, такие люди считаются продвинутыми, умными, имеют почет, хвалятся друг перед  другом. Но спросить: для чего тебе это?  Зачем тебе столько? И вообще зачем оно тебе? …

В Писании был однажды случай  - Лк 12:13- 21  Некто из народа сказал Ему: Учитель! скажи брату моему, чтобы он разделил со мною наследство. 14 Он же сказал человеку тому: кто поставил Меня судить или делить вас? 15 При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения. 16 И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; 17 и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? 18 И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, 19 и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. 20 Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? 21 Так [бывает с тем], кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет.

Возможно, что наследство было разделено несправедливо, и этот человек нуждался в помощи, но на большое удивление, Христос ответил: кто поставил Меня судить или делить вас?  И дальше Он сказал: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения. Другие переводы говорят: берегитесь жадности во всех ее проявлениях, остерігайтесь всякої зажерливості, користолюбія.  Христианам нужно быть осторожными,  берегитесь любостяжания

Я думаю, что Христос так ответил этому человеку  потому что, душа человека очень драгоценна перед Богом, и душа больше пищи, и тело одежды. И жизнь человека не зависит от того, как  богат человек, или какие у него нагромождения. Можно всю жизнь заботится о себе, для себя, а не думать о вечной жизни, о сокровище на небесах. Можно думать просто о земном , но оно очень скоро пройдет. И такое состояние человека, есть опасным. Писание говорит: 1 Кор 15:19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. И по- этому надо думать о вечном, о вечной жизни , и собирать сукровища для вечности.

В этой притче Христос сказал: У одного богатого человека, был хороший урожай в поле… возможно это человек был: очень хороший хозяин, он был богат, он был способный и все очень розумно  продумывал. И это была правда, но не в этом была его ошибка, не за это Христос  говорит о нем. У него было одно но. Он не видел нужды ближнего.  Он заботился, только о себе, он думал только о себе. Посмотрите что он говорит  Лк 12:17 и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? 18 И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, 19 и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись.

И Христос об этом человеке так сказал: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?  С нашей стороны, этот человек был умный, был хороший хозяин, но Бог говорит о нем: безумный. В чем заключалось безумие этого богача? И Писание говорит:  не в том безумие, что он был богат, не втом , что он сломал старые , и построил новые большие житницы, не в том, что хороший урожай был на поле, не в том, что он своевременно собрат этот урожай, это все было правильно. Проблема заключалась в ином. Он собирал для себя , а не у Бога богател. И Христос сказал: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?  Вот именно здесь, его безумие, -  он собирал все для себя, собрал на многие годы, а не знал, что в эту ночь, его душу отнимут от него, и кому это достанется, что он заготовил. Он богател не у Бога.

Мы знаем одну историю из Библии, о Содоме и Гоморе. И знаем о том, что за грехи, за беззаконне, они были истреблены. Пророк Иезекииль раскрывает глубже эту тему Иез 16:49-Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала.

Можно быть великим на счету у людей, чем- то даже блистать, иметь уважение, почет и славу. Но кто ты перед Богом, какой плод ты Ему принес? Не дары какие Он дал тебе, не талант, которым Он наделил тебя. Но плод, твой плод.

Итак Собирать сокровища для себя, а не в Бога богатеть. Все мы понимаем, что у каждого из нас есть семья, есть детки, есть много заботы. Но Бог нас призвал не к тленному, не к земному,- но к вечному, к нетленному, к непреходящему, чтобы мы  видели, бедного, мы видели нужду ближнего. И мы спешили туда где нуждаются в нас, и от нас требуется только то что может наша рука, а что наша рука не может, этого делать не надо.  Иак 4:17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.

Если мы это делаем, то мы богатеем у Бога. Но, чтобы так поступать, для этого нужно понимание этой истины и расположение сердца, тогда легко богатеть у Бога. 1Ин 3:17  А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия?  Здесь нужно сердечное расположение.

А можно совсем по другому, можно и упрекнуть: раз у тебя такие дела,- значит ты такой хозяин, ты такой водитель, ты такой папа, ты такой мастер, или хозяйка. Ну а вот Я…

Если ты перестал замечать нужду ближнего, бедного- ты ослеплен собой, ты будешь думать только о себе, возможно что даже деньги с женой будут не общие, это твои, а это мои. – это значит собирать для себя. Это и есть зажерлив1сть, это и есть любостяжание. Любостяжатель делается неуправляемым, он готов на непредсказуемое, лишь бы добиться своего, для себя. Он ни с кем не посчитается, он ни с кем не поделится. Он  не посчитается: с седовласым, с другом, с братом , никому не уступит, и никого не пожалеет. А попробуй зацепи такого умного, то убегай далеко, получишь и словами, и делами.

Возможно, у кого- то нужда больше, возможно кому- то  оно нужнее, любостяжатель не уступит, первый выбор у него, первое право ему, как сказал, так сделал, и так должно быть, и это правильно. Возможно он так делает, ибо по истине у него, больше знакомства, больше способностей, возможно он ближе, он умнее. Но мужья Божьи так не делали, мужья веры, так не  поступали. Быт 13: 7 И был спор между пастухами скота Аврамова и между пастухами скота Лотова; и Хананеи и Ферезеи жили тогда в той земле. 8 И сказал Аврам Лоту: да не будет раздора между мною и тобою, и между пастухами моими и пастухами твоими, ибо мы родственники; 9 не вся ли земля пред тобою? отделись же от меня: если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево. 10 Лот возвел очи свои и увидел всю окрестность Иорданскую, что она, прежде нежели истребил Господь Содом и Гоморру, вся до Сигора орошалась водою, как сад Господень, как земля Египетская; 11 и избрал себе Лот всю окрестность Иорданскую; и двинулся Лот к востоку. Божьи мужья доверяли больше Богу.

Для кого- то эти вещи покажутся очень мелочными, кто- то улыбнется, а после посмеется, но Еф 5:3 написано  А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым.     5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. 6 Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; 7 итак, не будьте сообщниками их.

Кол 3:5  Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, 6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления.

2 Петр 2: 3 И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет. 14 Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия. 15 Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную.

Разве можно назвать, любостяжание мелочью, или мелочными вещами? Наверное нет. Стоит поразмышлять, стоит проверять себя, и если есть в чем- то и исправиться. И пусть такие грехи даже и не упоминаются в христианстве, а на против Кол 3:12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, 13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. 14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.

И нужно всегда помнить Пр 19:17 Благотворящий бедному дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его.

1 Тим 6:17  Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали [о] [себе] и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам все обильно для наслаждения; 18 чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны, 19 собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни.

Галл 2: 9 и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам [идти] к язычникам, а им к обрезанным, 10 только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.

По- этому, пусть сохранит нас Господь, от любостяжания, а поможет нам иметь  нетленную красоту, достигать вечной жизни, собирая себе сокровище на небесах.

Категория: Назидательные проповеди | Добавил: TIT (06.05.2015)
Просмотров: 1968 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Воскресная школа

Посещаемость

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Погода

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Недільна школа
  • Библия онлайн
  • Инструкции для uCoz
  • Христиане Радивилова

  • мп3

    Copyright MyCorp © 2024